Стиль жизни среднего класса
Зачем им медстраховка?

Материальное положение и стиль потребления Российского среднего класса в 2001-2005 гг.


"Эксперт-ДАТА"

Маркетинговое агентство "Эксперт-ДАТА" было образовано в 2000 году в структуре делового журнала "Эксперт". Первоначальной целью создания маркетингового агентства внутри компании служили информационные потребности журнала: на основе данных о материальном положении и стиле потребления российского общества планировалась периодическая публикация статей. Команда профессиональных исследователей и аналитиков разработала для этого информационный проект, которому было дано название "Стиль жизни среднего класса".

В течение пяти лет реализации проекта агентство "Эксперт-Дата" накопило уникальный исследовательский опыт, позволяющий удивительно точно передавать действительную картину с ключевых потребительских рынков страны. За этот период более 500 известных компаний предпочли воспользоваться этим опытом, многие из них стали постоянными клиентами агентства.

Сегодня в составе "Эксперт-Дата" работают настоящие профессионалы исследовательского ремесла, идеально владеющие специальными знаниями и навыками. Агентство неуклонно следует фундаментальным исследовательским принципам, следуя ценностям и интересам своих клиентов. Агентство призвано обеспечить информационную поддержку управленческих решений в сфере маркетинга.

География исследования

Сегодня исследование "Стиль жизни среднего класса" проводится в 26 крупнейших городах России. Широчайшая география исследования позволяет моделировать состояние изучаемого класса на территории всей страны. Подобная информация незаменима при подготовке и осуществлении стратегий территориального роста, поскольку облегчает понимание развития потребительского сообщества во всех регионах страны.



Полезное:

Tnx.net