Стиль жизни среднего класса
Кому журналы, а кому - газеты...

Маркетинговые исследования - на каждый день


Чем мы отличаемся от наших конкурентов?

На российском рынке маркетинговых исследований оперирует несколько сотен компаний, составляющих принципиальную конкуренцию проекту "Стиль жизни среднего класса" по признаку вида деятельности. Но, обращаясь к основным дифференцирующим особенностям проекта, этот ряд можно значительно сузить, принимая во внимание только исследовательские компании, предлагающие услуги по организации панельных проектов. Остальные исследовательские компании не входят в данную конкурентную группу, специализируясь исключительно на заказных проектах (Ad-Hoc).

Главными конкурентными преимуществами проекта "Стиль жизни среднего класса", определяющими выбор наших клиентов, являются:

  • Проект сфокусирован на конкретных отраслях, что позволяет изучать их наиболее детально. Анализом каждого из рынков занимается отдельная группа, состоящая из профессионалов с многолетним опытом изучения данной отрасли. Это исключает "синдром консультанта", при котором "универсальный" исследователь распыляет внимание на множество отраслей и становится посредственным специалистом по каждой из них.
  • Широчайшая география исследования не оставляет белых пятен на территории страны, где может находиться скрытый потенциал для развития бизнеса. Изучение потребительских рынков на территории всей страны позволяет отобразить ситуацию полностью, без исключений. Обладая такими данными, компания может планировать развитие на несколько этапов вперед.
  • Методология исследования "face to face" позволяет избегать ложных и автоматических ответов на вопросы анкеты. Опрос проводят профессиональные интервьюеры с психологическим образованием, что позволяет создать непринужденную доброжелательную атмосферу во время интервью и максимально исключить искажения в ответах на "неудобные" вопросы.
  • Крупная выборка позволяет достичь высочайшего уровня репрезентативности и достоверности данных. Мы проводим исследование в крупнейшей выборке по принятой методологии "face to face". Наши конкуренты в случае необходимости проведения исследования в крупной выборке используют упрощенные способы сбора данных - анкеты с самозаполнением и телефонный опрос. Конечно, достоверность данных при этом резко ухудшается.
  • Синдикативная ценовая политика адаптирована даже под самые скромные маркетинговые бюджеты. Сначала мы финансируем проведение исследования, после этого продаем его результаты. Таким образом, финансовая нагрузка по проведению исследования ложится не на одну компанию, как в случаях с заказными исследованиями, а на 10-15 фирм, пропорционально уменьшая затраты каждой.
  • Пятилетний опыт осуществления исследования по единой методологии и инструментарию позволили отточить их до совершенства. За пять лет были устранены все недочеты и погрешности методологии, сделаны поправки на особенности российских респондентов и их менталитет.
  • Мощнейший аналитический ресурс. В компании работают одни из лучших представителей профессии. Завышенные требования, диктуемые работой под брэндом "Эксперт", исключают допуск "случайных" людей до аналитического процесса.
  • Накопленные за пять лет данные отображают динамическую картину, что является уникальным явлением в исследовательской практике. Из года в год представителям среднего класса задавались одни и те же вопросы. Теперь мы обладаем картиной эволюции этой части российского общества и их поведения на потребительских рынках.

Мы всегда помним о том, насколько серьезно значение точной и достоверной информации с точки зрения развития частного бизнеса и, как следствие, национальной экономики в целом. Именно поэтому мы также серьезно относимся к своей работе.

Ноу-хау

В начале 2006 года на базе маркетингового агентства "Эксперт-Дата" была разработана новейшая технология сбора первичных данных с использованием портативных компьютеров — "наладонников". Традиционно анкеты в процессе полевых опросов тиражируются на бумажных носителях, что ведет к возникновению ряда проблем. В первую очередь эти проблемы лежат в плоскости достоверности данных и скорости их обработки.



Полезное:

Tnx.net