Стиль жизни среднего класса
Не планируем, потому что на все хватает...

Материальное положение и стиль потребления Российского среднего класса в 2001-2005 гг.


Презентации в вашем офисе

Проект "Стиль жизни среднего класса" является одним из наиболее известных исследовательских проектов России. Согласно данным проведенного в январе-феврале 2006 года исследования в среде торговых и производственных компаний, работающих на российских потребительских рынках, в сфере маркетинговых исследований широко известны три торговые марки: "Gallup Media", "Стиль жизни среднего класса" и "R-TGI". Эти проекты наиболее часто упоминались респондентами при ответе на вопрос об осведомленности о существующих на рынке крупнейших исследовательских проектах.

В основе известности проекта "Стиль жизни среднего класса" лежит пятилетний исследовательский опыт, фокусирование на самом экономически эффективном сегменте потребительского сообщества, а также уникальная система коммуникаций. С середины 2005 года самым продуктивным направлением информирования стала организация выездных презентаций проекта в офисах заинтересованных компаний.

Этот сервис функционирует подобно традиционным формам презентаций, но имеет существенные преимущества. Менеджеры департамента коммуникаций проводят презентацию в Вашем офисе, сконцентрировав внимание только на Ваших исследовательских потребностях и задачах, изучая только Ваши проблемы и находя пути для их решения. Специалисты оснащены демонстрационным оборудованием и материалами, необходимыми для проведения презентации без единого усилия или каких-либо затрат с Вашей стороны.

Время презентации не ограничено. Стандартная презентация состоит из двух частей. В первой части, длящейся около 30 минут, наши консультанты освещают сущность проекта "Стиль жизни среднего класса", рассказывают о его истории, полученных сведениях, преимуществах и возможностях. После этого специалисты ответят на любые вопросы относительно исследовательской практики и возможностей применения новейших исследовательских методик в Вашем бизнесе.

Если Вас заинтересовала исследовательская деятельность агентства "Эксперт-Дата", пригласите наших консультантов к себе и узнайте, что такое средний класс и почему он так важен для процветания Вашего бизнеса.

Для назначения времени презентации в Вашем офисе свяжитесь с нами по телефону (495) 225-34-44 или по e-mail: support@raexpert.ru

Ноу-хау

В начале 2006 года на базе маркетингового агентства "Эксперт-Дата" была разработана новейшая технология сбора первичных данных с использованием портативных компьютеров — "наладонников". Традиционно анкеты в процессе полевых опросов тиражируются на бумажных носителях, что ведет к возникновению ряда проблем. В первую очередь эти проблемы лежат в плоскости достоверности данных и скорости их обработки.



Полезное:

Tnx.net