Стиль жизни среднего класса
Кому журналы, а кому - газеты...

Аналитический отчет "Материальное положение и стиль потребления российского среднего класса 2001-2005"


Российский рынок маркетинговых исследований

Уважаемые господа Профессионалы!

В течение последних шести лет мы прилагали все усилия для того, чтобы быть нужными и полезными в Вашей работе. Мы формировали команду преданных своему делу профессиональных исследователей, аналитиков, маркетологов и консультантов. Мы постоянно оттачивали методологии наших циклических исследований, чтобы информация, которую Вы получаете от нас, была своевременной, надежной и доступной. Мы часто общались с Вами, чтобы понимать, что мы делаем правильно и что нам следует исправить.

Сегодня мы приглашаем Вас присоединиться к обсуждению темы маркетинговых исследований в России. Заполнив эту форму, Вы поможете нам достигнуть глубокого понимания происходящих на исследовательском рынке процессов, что очень важно для нас как непосредственных участников и для вас как главных потребителей. Узнав больше о Ваших взглядах и интересах, мы сможем создать оптимальное предложение, которое откроет для Вас новые информационные возможности и знания.

1. Город

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Волгоград
Ростов-на-Дону
Нижний-Новгород
Казань
Самара
Саратов
Уфа
Екатеринбург
Челябинск
Пермь
Новосибирск

Красноярск
Иркутск
Барнаул
Ярославль
Воронеж
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Омск
Кемерово
Владивосток
Хабаровск
Другое



2. Возраст Вашей компании

Менее 1 года
1-3 года
4-7 лет

8-12 лет
Более 12 лет
Затрудняюсь ответить



3. Сколько сотрудников работает в Вашей компании

Менее 10
11-30
31-50
51-100

101-500
501-1000
Более 1000
Затрудняюсь ответить



4. В каком подразделении Вы работаете

Производство
Маркетинг
Продажи
Финансы

Работа с персоналом
Другое
Затрудняюсь ответить



5. Каков статус Вашей должности

Директор / Менеджер высшего звена
Заместитель директора / Руководитель департамента / Менеджер среднего звена
Начальник отдела / Линейный менеджер
Заместитель начальника отдела

Старший специалист
Специалист
Другое
Затрудняюсь ответить



6. Как давно Вы работаете в этой компании

Менее 1 года
1-3 года
4-7 лет

8-12 лет
Более 12 лет
Затрудняюсь ответить



7. Сколько специалистов по маркетингу работает в подразделении маркетинга Вашей компании

В компании нет подразделения маркетинга
1-3 человека
4-6 человек
7-10 человек

11-20 человек
Более 20 человек
Затрудняюсь ответить



8. Как в основном Ваша компания получает маркетинговую информацию о рынке

Компания не нуждается в маркетинговой информации
Проводит маркетинговые исследования собственными силами
Заказывает проведение исследований в специализированных исследовательских агентствах
Приобретает материалы проведенных исследований (готовые исследования)



9. Как часто Ваша компания заказывает маркетинговые исследования в специализированных агентствах

Обычно не менее четырех раз в год
Обычно два-три раза в год
Обычно один-два раза в год

Реже, чем один раз в год
Компания вообще не заказывает маркетинговых исследований
Затрудняюсь ответить



10. Когда Ваша компания заказывала проведение маркетингового исследования в последний раз

Летом 2006 года
Весной 2006 года
Зимой 2006 года
Во втором полугодии 2005 года

В первом полугодии 2005 года
В 2004 году
В 2003 году или ранее
Затрудняюсь ответить



11. Какую сумму затратила Ваша компания на проведение последнего маркетингового исследования

Менее $5000
$5000-10000
$10000-15000
$15000-25000

$25000-50000
$50000-100000
Более $100000
Затрудняюсь ответить



12. Как часто Ваша компания приобретает готовые отчеты о маркетинговых исследованиях

Каждый месяц
Обычно не менее шести раз в год
Обычно не менее четырех раз в год
Обычно два-три раза в год

Обычно один-два раза в год
Реже, чем один раз в год
Компания вообще не приобретает отчетов маркетинговых исследований
Затрудняюсь ответить



13. Когда Ваша компания приобрела готовый отчет о маркетинговом исследовании в последний раз

Летом 2006 года
Весной 2006 года
Зимой 2006 года
Во втором полугодии 2005 года

В первом полугодии 2005 года
В 2004 году
В 2003 году или ранее
Затрудняюсь ответить



14. Какую сумму затратила Ваша компания покупку готового отчета о маркетинговом исследовании в последний раз

Менее $500
$500-1000
$1000-2000

$2000-3000
Более $3000
Затрудняюсь ответить



15. Что является основной проблемой маркетинговых исследований в России

Низкая достоверность получаемой информации
Высокая стоимость проведения исследований
Длительные сроки проведения исследований
Низкая квалификация исследователей

Отсутствие аналитического сопровождения исследовательских проектов
Другое
Затрудняюсь ответить



16. В процессе организации и проведения исследования Вы готовы пожертвовать

Деньгами в пользу улучшения качества
Деньгами в пользу увеличения скорости проведения исследования
Скоростью проведения исследования в пользу улучшения качества
Скоростью проведения исследования в пользу уменьшения стоимости

Качеством в пользу увеличения скорости проведения исследования
Качеством в пользу в пользу уменьшения стоимости
Ничем не готов жертвовать, все должно быть на высшем уровне
Затрудняюсь ответить



17. Какие факторы определяют Ваш выбор исследовательского агентства

Доступные цены
Репутация агентства
Развитый клиентский сервис
Опыт исследований в отрасли клиента
Сильный аналитический ресурс
Опыт работы с крупными заказчиками
Известность агентства
Инновационность методов

Развернутая исследовательская сеть
Западное происхождение агентства
Крупный размер агентства
Рекомендации партнеров
Возраст агентства
Другое
Затрудняюсь ответить



18. Что для Вас предпочтительнее

Получать аналитические материалы по проведенным исследованиям
Проводить самостоятельный анализ табличных данных и графиков
Затрудняюсь ответить



19. В случае, если бы средняя стоимость проведения маркетинговых исследований снизится вдвое, Ваша исследовательская активность

Значительно увеличится
Незначительно увеличится
Не изменится

Незначительно уменьшится
Значительно уменьшится
Затрудняюсь ответить




Свежая порция бесплатного сыра

На этой неделе:
Большинство представителей среднего класса с 2004г. живут в собственных (приватизированных) квартирах в многоквартирном доме.
Больше всего денег на приобретение квартиры потратили жители Москвы и Санкт-Петербурга - 35000 и 32000 долларов соответственно.
Затраты тех, кто сделал ремонт в этом году составили 1650 долларов
Почти половина представителей среднего класса весной 2005 года заявляли о намерениях улучшать жилищные условия.



Полезное:

Tnx.net