Стиль жизни среднего класса
Банк = коммунальные платежи + обмен валюты

Маркетинговые исследования - на каждый день


Ноу-Хау!

В начале 2006 года на базе маркетингового агентства "Эксперт-Дата" была разработана новейшая технология сбора первичных данных с использованием портативных компьютеров - "наладонников". Традиционно анкеты в процессе полевых опросов тиражируются на бумажных носителях, что ведет к возникновению ряда проблем. В первую очередь эти проблемы лежат в плоскости достоверности данных и скорости их обработки.

   

Останавливаясь на вопросе достоверности информации, хотим подчеркнуть, что мы проводим исследовательские мероприятия с применением новейшей технологии сбора данных с применением электронных устройств вместо бумажных носителей (анкет). Эта технология имеет ряд весомых преимуществ перед альтернативными предложениями:

  1. Срок исследования сокращается втрое за счет исключения ряда этапов по подготовке, пересылке и обработке анкет.
  2. Стоимость исследования сокращается за счет экономии на логистических издержках;
  3. В анкету встраиваются «вопросы-ловушки», позволяющие перепроверить данные по особо тонким вопросам;
  4. Лексический анализ текста анкеты позволяет избежать "горячих" слов с отрицательной коннотацией и "неудобных" вопросов;
  5. На экране коммуникатора одновременно отображается только один вопрос, что исключает пропуски вопросов (не получив ответа на очередной вопрос, программа не позволяет перейти к следующему);
  6. При ответе на вопрос программа позволяет выбрать только заранее обусловленное количество вариантов ответа, что позволяет избежать ошибок при заполнении анкеты;
  7. Процесс опроса записывается в звуковой файл, что позволяет максимально быстро проверить логические тонкости в ответах на вопросы;
  8. Революционная технология аудио-контроля интервью с применением PDA позволяет полностью исключить злоупотребления со стороны интервьюеров. Процесс интервью записывается на диктофон, встроенный в коммуникатор. После окончания интервью звуковой файл переправляется на центральный сервер вместе с файлом заполненной анкеты;
  9. Логический контроль при вводе данных проводится программой на центральном сервере, что исключает негативное влияние человеческого фактора;
  10. Файлы с заполненными анкетами сразу по окончании интервью отправляются на центральный сервер по каналу GPRS без участия интервьюера, что позволяет избежать утечки информации в регионах.

Основываясь на этих преимуществах, мы планируем перевести процессы сбора данных в ходе исследований на новый уровень качества и скорости. Это позволит нашим заказчикам обладать точной оперативной информацией на пике ее актуальности. Управленческие решения, принимаемые на базе подобной информации, будут наиболее взвешены и эффективны.

Чем мы отличаемся от наших конкурентов ?

На российском рынке маркетинговых исследований оперирует несколько сотен компаний, составляющих принципиальную конкуренцию проекту "Стиль жизни среднего класса" по признаку вида деятельности. Но обращаясь к основным дифференцирующим особенностям проекта, этот ряд можно значительно сузить, принимая во внимание только исследовательские компании, предлагающие услуги по организации панельных проектов. Остальные исследовательские компании не входят в данную конкурентную группу, специализируясь исключительно на заказных проектах (Ad-Hoc).



Полезное:

Tnx.net