Стиль жизни среднего класса
Они не верят в банки...

Ноу-хау


Виды исследований

Исследования агентства "Экспет-Дата" дают ответы на все основные вопросы стратегического маркетинга, основанного на анализе информации о рынках и потребителях. На любом разрезе времени мы можем с уникальной точностью описать профили главных сегментов для любой товарной категории, группы или торговой марки - осведомленность о товаре или марке, узнаваемость, отношение потребителей. Большое внимание уделяется изучению поведения покупателей, их потребностей и мотивации, распределения ролей, воспринимаемых риски, доли рациональной и эмоциональной составляющих в принятии решений. Мы проводим исследование конкурентов: их позиции на рынке, сильные и слабые стороны, ассортимент предложения, уровень обслуживания и многое другое.

Исследование потребителей:

    • Социально-демографическое сегментирование
    • Социокультурное сегментирование
    • Сегментирование по выгодам
    • Поведенческое сегментирование
    • Изучение степени удовлетворенности
    • Выявление неудовлетворенных потребностей
    • Изучение потребительских предпочтений
    • Измерение эффективности рекламной кампании
    • Намерение совершить покупку

Исследование продуктов:

    • Изучение осведомлённости о продукте
    • Выявление преимуществ и недостатков продукта
    • Потребность в категории рекламируемого товара

Исследование марки:

    • Определение имиджа марки
    • Определение перспектив развития марки
    • Отношение к марке
    • Мнения о недостатках и преимуществах марки
    • Узнаваемость марки
    • Вспоминаемость марки
    • Осведомленность о марке

Исследование конкурентов:

    • Определение позиций марки на рынке
    • Исследование сильных и слабых сторон конкурентов
    • Выявление барьеров входа в рынок и вероятности появления товаров-заместителей
    • Исследование ассортимента предложения
    • Сравнение уровня качества обслуживания
    • Изучение схем работы партнеров и конкурентов

Исследование цен:

    • Исследования цены в сочетании с другими характеристиками товара или услуги
    • Исследования цены в сочетании с ценами конкурентов (BPTO - Brand Price Trade-Off)
    • Тестирование цены в контексте концепции продукта (PSM)

Чем мы отличаемся от наших конкурентов ?

На российском рынке маркетинговых исследований оперирует несколько сотен компаний, составляющих принципиальную конкуренцию проекту "Стиль жизни среднего класса" по признаку вида деятельности. Но обращаясь к основным дифференцирующим особенностям проекта, этот ряд можно значительно сузить, принимая во внимание только исследовательские компании, предлагающие услуги по организации панельных проектов. Остальные исследовательские компании не входят в данную конкурентную группу, специализируясь исключительно на заказных проектах (Ad-Hoc).



Полезное:

Tnx.net