Стиль жизни среднего класса
Зачем им медстраховка?

Виды исследований "Маркетингового агентства "Эксперт-ДАТА"


Исследование Стиля жизни Среднего класса в 2001-2005 годах

Ежегодно, начиная с 2001 года, в две волны проводится исследование о потребительском поведении и стиле жизни среднего класса. Цель исследований - проследить динамику потребления, изменения материального положения и жизненных установок, подвижки на рынках.

 

... на рынке автомобилей

Удовлетворив свои потребности в бытовой технике и мебели, средний класс, скорее всего, переключится на автомобили. В среднем, представители среднего класса тратят на приобретение нового автомобиля 10 тысяч долларов, на содержание - 950 долларов в год и меняют автомобили раз в пять лет. Пока что из 10 миллионов автомобилей, имеющихся у представителей среднего класса, более половины — отечественные, но их доля неуклонно снижается.

 

 

... на рынке мебели

Представители среднего класса готовы тратить на приобретение мебели 750 долларов в год, отдавая предпочтение мебели отечественного производства традиционного классического стиля, причем покупать ее они хотят не на рынках, а в магазинах нового типа.

Отчёт представляет собой аналитическую работу, исследующую поведение среднего класса на рынке мебели в период с 2001 по 2005 год. Аналитический отчёт состоит из двух томов, первый том содержит непосредственно само исследование, второй — является приложением, содержащим таблицы и графики, иллюстрирующие материалы первого тома.

 

 

... на рынке техники для дома

Примерно 95% среднего класса имеют холодильники, немногим больше половины имеют дома стационарные компьютер и только 9% — ноутбук. Несмотря на рост, отмеченный в последние годы на рынке аудио, видео и бытовой техники, поведение среднего класса не отличатся особой активностью, и почти треть опрошенных не приобретали ничего дороже 250 долларов.

Отчёт представляет собой аналитическую работу, исследующую поведение среднего класса на рынке техники для дома в период с 2001 по 2005 год. Аналитический отчёт состоит из двух томов, первый том содержит непосредственно само исследование, второй — является приложением, содержащим таблицы и графики, иллюстрирующие материалы первого тома.

 

 

Материальное положение ...

Около 60% представителей среднего класса в той или иной форме сберегают денежные средства. И если в 2001 году самым приоритетным направлением вложения денежных сбережений было накопление на крупную покупку (квартиру, автомобиль, дачу, мебель, то в 2005 накопления тратились в основном на отдых, путешествия, поездки, спорт и хобби.

Исследование "Материальное положение и стиль потребления российского среднего класса 2001-2005" помогает сформировать представление об общих тенденциях потребительского поведения среднего класса, уровне его материального положения, даёт ответы на вопросы о жизненных ценностях, характере и частоте развлечений, а также медиа-предпочтениях средней прослойки общества.

 

 

Сбережения ...

На долю среднего класса приходится примерно две трети совокупных сбережений населения страны. Совокупные сбережения домохозяйства среднего класса в среднем составляет $8,5 тысяч.
Исследование "Сбережения среднего класса в 2001-2006 гг." помогает сформировать представление о количествах и формах материальных сбережений, накопленных средним классом, об их приросте и планах по их реализации. Кроме того, отчет содержит данные о банках, банковских и страховых услугах, используемых представителями среднего класса, а также охватывает вопросы, посвященные пенсионным программам.

 

Средний класс на рынке...

Проект "Стиль жизни среднего класса" - это источник ответов на большинство стратегических вопросов маркетинга: кто ваши покупатели, что для них самое важное, что влияет на желание совершить покупку, как ваши покупатели сравнивают вас с конкурентами - читайте об этом в исследованиях "Средний класс России на рынке...



Полезное:

Tnx.net